Мы приглашаем детей в возрасте от 2 до 4 лет в наш Логопедический сад!
Адреса филиалов:
г. Киров, ул. Урицкого д. 24 тел. 89993612597
Акция ПРОБНЫЙ ДЕНЬ БЕСПЛАТНО!
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ ВКЛЮЧЕНЫ В СТОИМОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ ПОЛНОГО ДНЯ!
МЫ НАБИРАЕМ РЕБЯТ И ВЕДЕМ ИХ ДО ШКОЛЫ!
Спешите, количество мест ограниченно!
Программа развития
Программа развития в ДДЦ «Шалуны»
В детском центре «Шалуны» мы работаем по программе воспитания, образования и развития детей «Радуга», авторы Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т. И. Гризик. Программа обеспечивает всестороннее развитие ребенка, ее важнейшими компонентами являются игра и физическое развитие, формирование привычки к здоровому образу жизни, обеспечение психического комфорта для каждого ребенка. В «Радуге» впервые прозвучала задача создания в детском саду атмосферы психологического комфорта для детей, условий для радостного и содержательного проживания ими периода дошкольного детства, впервые была предложена система личностно ориентированного воспитания и развития детей.
«Радуга» включает семь важнейших видов деятельности детей и занятий, в процессе которых происходит воспитание и развитие личности ребенка:
красный цвет - физическая культура: на занятиях формируются привычки к охране здоровья, к чистоплотности, аккуратности, порядку, культурно-гигиеническим навыкам;
оранжевый цвет - игра: она позволяет обеспечить психологический комфорт, создать атмосферу эмоционального тепла, защищенности, снять излишнюю заорганизованность и невротизацию детей. Она позволяет возникнуть чувству симпатии и интереса к партнеру по игре;
желтый цвет - изобразительная деятельность и ручной труд:- обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит через совместную творческую деятельность взрослых с детьми. Детей учат рисовать карандашами и красками, пальчиками, лепке, аппликации;
зеленый цвет - конструирование: дает возможность развить воображение, фантазию и умственно воспитать малыша; дети учатся строить из строительных материалов, развивают конструктивные предпосылки, приобщаются к процессу творчества в конструировании;
голубой цвет - занятия музыкальным и пластическим искусством: позволяют развивать эстетические переживания, формируют интерес к музыке, развивать музыкально - сенсорные способности ребенка, способность двигаться в такт, пространственную координацию;
синий цвет - занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим: обучение родному языку происходит через ознакомление с произведениями народного творчества, художественной литературой;
фиолетовый цвет - математика: обучение математике происходит в атмосфере доброжелательности, поддержки ребенка.
Все занятия мы проводим в игровой форме и можем совмещать несколько видов деятельности, что не утомляет малышей, а способствует проявлению стойкого интереса. При построении занятий мы используем гибкую форму проведения: место в режиме дня, продолжительность занятий, учитываем возраст и индивидуальные особенности детей. Наши малыши - дети раннего возраста и главное чему мы их должны научить - это научить их общаться и взаимодействовать со взрослыми и детьми.
Сопровождая весь день потешками, стихами, песенками, прибаутками мы помогаем каждому малышу радостно проживать каждую минуту дня вместе со взрослым. Режимные моменты проходят весело и малыши быстро к ним привыкают.
«Умывалочка» | |
Водичка, водичка Умой мое личико Чтобы глазки блестели Чтобы щечки краснели Чтоб смеялся роток И кусался зубок. |
|
«Засыпалочка» | |
Спать пора, уснул бычок Лег в коробку на бочок Сонный мишка лег в кровать Только слон не хочет спать Головой кивает слон Он слонихе шлет поклон. |
На игровых занятиях мы используем методики разных авторов: Глена Домана, М. Монтессори, Б.Никитина; пользуемся пособиями: «7 гномов», «Карапуз», палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, кубики Никитина, дидактические игры.
Еще одной из важных задач «Радуги» является повышение родительской компетенции: проведение специальной программы по адаптации детей к детскому саду, помощь родителям в выборе правильной линию поведения с ребенком, создание условий для совместного пребывания в детском центре малыша с родителями на период адаптации.
Воспитатель в детском саду «Шалуны» - не только образец для подражания, но, прежде всего – творческая личность, которая стремится передать ребенку свой интерес к разным видам деятельности, удивлять его, гибко перестраивать свое поведение в зависимости от интересов и потребностей каждого ребенка, старается сделать жизнь детей в группе радостной, наполненной положительными эмоциями.